Став "Непрогляд" Автор: Sinais
Страница 1 из 1 • Поделиться
Став "Непрогляд" Автор: Sinais
Став "Непрогляд"
Автор: Sinais

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Непрогляд на человека, работу
Порунное описание:
Центр – манназ, альгиз, ингуз
2 круга – соль, 4 турса
4 лагуза – водоворот скрывающих потоков
4 тройных stunginn íss
Йотунский морок, литеры маскировки, руны охраны, власть-руны, Að hvefingar
Наносить лучше сразу на все работы - на коробочку, шкатулку.
Последний раз редактировалось: NeMeZiDa (31/3/2016, 22:04), всего редактировалось 1 раз(а)

Re: Став "Непрогляд" Автор: Sinais
Горох: Синаис, получается,что это типа дополнительной защиты?Ну,чтобы непосредственно защиты кромсали негатив,когда нужно,а не выполняли кучу функций... они ведь тоже устают!))
Я немного не разбираюсь в функционале... получается этот став охраняет оператора от просмотров и с помощью ясновидения,Таро,Руни и иных магических вещей? А если оговорить,что затуманивает глаза вредоносным для меня духам,он скроет или став не предназначен для этого?
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: Горох, фактически - да, доп.защита, во первых в ставе есть руны охраны и могущества
во вторых, не сумев оценить информацию о вас, не смогут сделать полноценный негатив
при оговоре сразу указывайте - чтобы закрывало от любых просмотров
конкретно про духов - не проверяла, нет такой информации.
Горох: А есть ч\б картинка? Я не разберусь... просто с телефона сижу чаще,чем с компьютера....
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]: вот она

Горох: А как печать работает на тонких планах? Она оператор покрывает непроходимым туманом и если кто-то его будет просматривать,то увязнет в тумане и вот тут-то появится лис,который будет водить просмотрщика за нос и словно Сусанин заведет его к непосредственной защите оператора и уже та защита раскромсает негодяя по самое ииииихаааа?))) Я серьезно!))